Пятница, 03.05.2024
Библиотека Зыбенкова
Меню сайта
Форма входа
03:05

Маркетинг для магистров. Учебное пособие - Татьяна Симонян

Маркетинг для магистров. Учебное пособие - Татьяна Симонян
Автор: Симонян Татьяна Владимировна
Редактор: Месхи Б. Ч.
Издательство: Феникс, 2013 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Маркетинг для магистров. Учебное пособие"

Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.
Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации.
Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла.
Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей.
Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга.
...
Читать полностью
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.
Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации.
Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла.
Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей.
Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга.
Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.


Маркетинг для магистров. Учебное пособие - Татьяна Симонян

Маркетинг для магистров. Учебное пособие - Татьяна Симонян



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Зыбенкова © 2024 Карта сайта
uCoz