Пятница, 03.05.2024
Библиотека Зыбенкова
Меню сайта
Форма входа
01:41

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды - Наталья Савельева

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды - Наталья Савельева
Автор: Савельева Наталья
Издательство: Феникс, 2004 г.
Серия: Высшее образование
Жанр: Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"

Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия, особенности работы на российском и западных рынках модной одежды, а также возможные направления развития небольшого модного дома.
Данное пособие будет полезным студентам средних специальных и высших учебных заведений, готовящих специалистов для легкой промышленности и малого бизнеса.


Менеджмент и маркетинг в индустрии моды - Наталья Савельева

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды - Наталья Савельева



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Зыбенкова © 2024 Карта сайта
uCoz